proldiscde

29.09
19:00

Интересная фишка...

История от моей сестры.
Послала своего зама, по совместительству - подруженция, в Ебург в новый филиал, тамошним замом, поставить работу и чтобы все было под контролем. Командировка на несколько месяцев.
Подруженция потеряла телефон. Спешила, или что, но факт - потеряла.
Нашел какой-то мимо проходящий ебуржец, поднял, поискал по контактам (без пароля был) и нашел "дочь". Позвонил, так и так мол, нашел мобилу, вот звоню, с целью вернуть.
А дочь в другом городе, за 1000км, растерялась.
Звонит моей сестре - "тетя люда, что делать?"
Сестра звонит вновь назначенному директору филиала, объясняет ситуацию и говорит дуть на машине за телефоном, с коробкой конфет.
Ебуржец все это время стоял и ждал, и от коробки конфет отказался.
Сказал - а вы читать дальше →




28.08
12:41

Урок фотографии. Съемка боевых искусств, как подчеркнуть движение


Для Томаса Дэвида это своеобразное хобби и он считает себя продвинутым энтузиастом. Но то, что он делает, имеет все признаки истинного творчества, поэтому он может позиционировать себя, как профессионал, но фотография для него это страсть. С тех пор, как в молодые годы у него появилась камера, Томас не перестает расти и развиваться. Когда Дэвид перешел с пленочного фотоаппарата на цифровой, мастер открыл для себя больше возможностей для творческого самовыражения.
уроки фотографии бесплатноуроки фотографии бесплатноС тех пор Томас Дэвид почти никогда не ходит без камеры. Он создал множество проектов. Сегодня фотограф поделится с нами своим опытом создания изображений из серии «Пыль и борьба» (Dust and Fight).
Концепция
 уроки фотографии бесплатноуроки фотографии бесплатноВышеупомянутому проекту предшествовала работа над фотографиями из цикла «пыль и танец». При этом автор использовал муку, снимая в помещении. Все было замечательно, но ему захотелось воссоздать сцену в условиях реальной жизни.
Фотограф решил немного откорректировать сценарий и поместить в кадр уже не танцоров, а кого-то другого. Он перебирал варианты с участием движения, чтобы интересно было использовать муку. Так родилась идея съемки типа «Кунг-фу».
Оборудование для съемки:
1. Камера Canon EOS 5D MK II
2. Объектив Canon EF 135мм f/2L
3. Вспышки Lumopro LP160 (3шт)
4. Приемопередатчики Cactus V5 (4шт)
5. Штативы для вспышек (3 шт)
6. Софтбокс 1 50 'Apollo JS
7. Штатив Manfrotto 190XPROB с головой 486RC2
8. Canon EOS 7D с объективом Canon EF 16-35мм f/2.8L II для съемки видео
9. Много муки
Сюжет
 






Идея заключалась в том, чтобы изобразить «поединок» между двумя людьми, используя муку, чтобы подчеркнуть движения.
 
Для этого нужен был темный фон, на котором могла выделяться мука. Так как фотограф хотел нечто естественное, а не городской фон, съемку перенесли в лес.
Одежда и аксессуары должны были придать «ощущение востока». Сначала предприняли попытку использовать мечи (их видно в начале видео), но оказалось, что модели гораздо лучше владеют мукой, поэтому от холодного оружия пришлось отказаться.
Настройка света
Окружающее освещение недоэкспонировано примерно на две остановки. Так фон выглядит достаточно темным, и внимание уделяется предметам.
Для того, чтобы выделить силуэты и муку, две вспышки поместили позади (слева и справа).
Чтобы подчеркнуть моделей и особенно их лица, еще одну вспышку установили впереди, справа в большом софтбоксе.
Вспышки идеально подходят для такого рода съемки, так как их длительность очень коротка, и они в состоянии заморозить муку. В этом случае для вспышек должна использоваться минимально возможная мощность.
Настройка камеры
Чтобы затемнить окружающий свет, но в тоже время сохранить хорошую видимость объектов при использовании вспышек, лучшее значение ISO - 50 единиц (минимально возможное), выдержки -1/200 сек. Затемняем окружающую среду (пасмурный день) примерно на две остановки. Это дает диафрагму f/5.6, которая почти идеально подходит, так как получается достаточно хорошая резкость на моделях, но фон и части облаков муки будут немного не в фокусе, что придаст кадру чуть больше глубины.
Обе задние вспышки установили на 1/4-ую от всей мощности, передний свет должен быть на полную мощь. Это означает, что время перезарядки будет достаточно длительным и может добавить немного размытия муке, поскольку длительность вспышки будет больше, чем при включении питания 1/4-ую.
Съемка
 уроки фотографии бесплатноуроки фотографии бесплатноСначала сделали несколько тестов, как видно на видео, с небольшим количеством муки, постепенно добавляя больше. Но, как правило, чем больше муки, тем лучше.
Перед съемкой кадра обильно посыпали мукой волосы, руки и плечи моделей. На счет «три» они делали шаг и репетировали. Фотограф должен был выставить затвор на точное время, потому что свет от вспышки в софтбоксе приходится лишь на первый снимок. При полной мощности время перезарядки удлиняется, поэтому другие кадры этого движения не будут освещаться. Если фотограф пропускает время, то приходится повторять эту сцену снова и снова.
 уроки художественной фотографииуроки художественной фотографииВо время этой съемки сложно было синхронизировать движения обеих моделей. Одной из них следовало перекинуть свои волосы назад и сделать блок, якобы «защищаясь» обеими руками, а вторая должна была откинуть волосы вперед и сбросить с рук немного муки, как бы совершая «магическую атаку». Решением задачи стала поэтапная съемка, то есть захват каждой модели в отдельности.
Постобработка
Основная работа заключается в том, чтобы объединить два кадра. Но это на самом деле довольно просто, потому что облака муки очень легко объединить.
Все остальное это настройка контрастности, яркости. Сложная часть состоит в работе по отдельности с фоном и с облаками муки, потому что они частично прозрачные.
 уроки художественной фотографииуроки художественной фотографииИ, конечно, как видите, изменение цвета одежды. Эти две модели изначально носили красные наряды, но фотограф захотел изменить цвет, хотя бы на одном кадре из фотосессии. Это можно сделать, выбрав точную площадь ткани и изменить на ней цвет.
 уроки художественной фотографииуроки художественной фотографииОкончательный результат
Источник:  http://cameralabs.org
 

Урок фотографии. 12 вариантов колоритной осенней съемки








11.08
15:10

Такое состояние....

- А сколько вам, если не секрет?
- Да какой секрет: две ложки и не размешивайте.









24.05
18:18

h1 class="itemTitle" >Лучшие смартфоны 2014 года




Лучшие смартфоны 2014 года



Мы рассмотрим лучшие смартфоны, опираясь на рейтиги ведущих сайтов, тестирущих мобильные устройства. Узнаем мнение специалистов о дизайне, функционале, производительности и стоимости лучших смартфонов в море предложений, чтобы вы могли сделать правильный выбор.


Сохранить



Как же выбрать лучший смартфон? IPhone по-прежнему предлагает наиболее интуитивно понятный интерфейс и стремится первым заполучить самые ожидаемые приложения. Но крупнейшие экраны и наибольшее разнообразие в настройках характерны для устройств Android. А смартфоны Windows Phones заинтересуют начинающих фотографов (серия Lumia от Nokia).




 
Самый лучший смартфон: Samsung Galaxy S5
Самый лучший смартфон: Samsung Galaxy S5
В смартфоне Galaxy S5 вы найдёте набор интереснейших функций, в том числе встроенный датчик отпечатков пальцев и монитор сердечного ритма, который работает с улучшенным приложением S Health. Но не эти спецификации делают его фаворитом. В S5 улучшилась фотокамера с расторопной фокусировкой и режимом HDR в реальном времени. Больше и ещё краше стал дисплей, значительно продлился срок службы батареи. Всё это упаковали в защищённый от воды и пыли корпус. В общем, S5 стал лучшим смартфоном в нашем рейтинге.
Смартфон с лучшим дизайном и звуком: HTC One M8
Смартфон с лучшим дизайном и звуком: HTC One M8
HTC One (M8) с отличной металлической конструкцией, интерфейсом Sense UI, громкими динамиками, 5-дюймовым дисплеем 1920 х 1080 пикселей входит в число лучших смартфонов и обещает яркий просмотр фото- видеофайлов. Обновлённый интерфейс BlinkFeed превращает экран телефона в красочный центр всех ваших новостей и социальных обновлений. К достоинствам M8 добавим систему Duo Camera и продолжительную работоспособность батареи.
Лучший смартфон для приложений и фотосъёмки: Apple iPhone 5S
Лучший смартфон для приложений и фотосъёмки: Apple iPhone 5S






IPhone 5S, получивший 64-битный процессор A7 от Apple, занимает ведущие позиции в рейтингах смартфонов. Улучшенный чип обеспечивает его вдвое возросшей общей эффективностью и графической мощью по сравнению с предыдущим айфоном. Кроме того, фотокамера в iPhone 5S подверглась значительным улучшениям, она обзавелась более крупными пикселями и двойной вспышкой, снимает до 10 к/с в режиме непрерывной съёмки.
Новая функция Touch ID позволяет разблокировать устройство через встроенный датчик отпечатков пальцев и покупать приложения. Ёмкость батареи также возросла, и вы можете выбрать устройство в нескольких цветовых решениях, в том числе космический серый и золотистый.
Лучший смартфон с большим экраном: Samsung Galaxy Note 3
Лучший смартфон с большим экраном: Samsung Galaxy Note 3
Фаблет Galaxy Note 3 от Samsung с ярким экраном Full HD и сверхбыстрым процессором Snapdragon 800 работает автономно в течение более 11 часов. Производитель в значительной степени усовершенствовал функциональность электронного пера (стилуса). Ценителей режима многозадачности порадует возможность запуска приложений одновременно в двух окнах и способность перетаскивать контент из одного окна в другое. Для работы с Galaxy Note 3 вам потребуются обе руки, но если вам нужен телефон, который можно использовать и как планшет, он станет лучшим выбором на сегодняшний день.
Лучшее предложение на рынке: смартфон OnePlus One
Лучшее предложение на рынке: смартфон OnePlus One
OnePlus One однозначно заслуживает места в нашем списке. Всего за 300 долларов вы получаете большой 5.5-дюймовый экран Full HD, стремительный процессор Snapdragon 801 и отличный срок службы батареи. Прошивка CyanogenMod 11S, работающая поверх платформы Android 4.4 KitKat, даёт дополнительные возможности в регулировке и параметрах безопасности, вам также подвластна настройка ярлыков на экране блокировки.
Лучший водонепроницаемый и противоударный смартфон: Samsung Galaxy S5 Active
Лучший водонепроницаемый и противоударный смартфон: Samsung Galaxy S5 Active




Ему не страшна пыль, вода и песок. Samsung Galaxy S5 Active - надёжный смартфон на все случаи жизни. Это Android устройство выживает при погружении в воду глубиной до одного метра в течение 30 минут и при падении с высоты 120см. При этом вы даже можете делать снимки, используя 16Мп камеру под водой. Что касается остальных характеристик, то перед вами всё лучшее из флагманской модели S5, в том числе яркий и живой AMOLED дисплей, длительное время автономной работы и встроенный измеритель сердечного ритма. Единственное, что отсутствует, это сканер отпечатков пальцев.
Лучший Windows Phone: Nokia Lumia 1020
Лучший Windows Phone: Nokia Lumia 1020
Любители фотосъёмки оценят Lumia 1020 от Nokia. Наличие 41-мегапиксельного датчика, светосильного объектива Carl Zeiss с шестью линзами и оптической системой стабилизации, возможность зуммирования после съёмки и масса других функций обеспечивают Lumia 1020 устойчивую лидерскую позицию в рейтинге камерофонов. Продвинутые приложения фотокамеры позволяют настроить экспозицию, фокусировку и прочее через удобные элементы управления. Nokia Lumia 1020 легко становится лучшим Windows Phone смартфоном.
Смартфон с самым мощным аккумулятором: LG G2
LG-G2
Производитель реализовал в этом продукте смелый ход. В отличие от других смартфонов кнопку питания и регулировку громкости в LG G2 разместили сзади. Но не эта причуда выделяет его на фоне большинства. Батарея этого телефона Android продержалась колоссальные 10 часов и 42 минуты в тесте на выносливость, который состоял из непрерывного веб-серфинга при 40% яркости. Среди прочих основных характеристик: супер быстрый процессор Snapdragon 800, чёткая 13Мп фотокамера с оптической стабилизацией изображения и интересные возможности в режиме многозадачности.
 


21 августа, 2014





19.05
19:55

Ндя.

Потрясающую историю человек рассказал. Из советского времени.

Средних лет капитан дальнего плавания успешно бросил пить. Хотя к этому времени успел развестись с женой. Сошел на берег. Устроился на хорошую работу. После того, как бросил, буквально расцвел. Высокий, плечистый голубоглазый. Седой. Но еще полный сил. Крепкий телом. С отличным чувством юмора.

В него влюбилась девушка на 25 лет его младше. И он, конечно, ответил ей взаимностью.

Пригласила она его к себе домой. А там - коньяки, коньяки, коньяки. А мужик не пьет уже много лет.

- Откуда столько коньяка? - спрашивает испуганно, предчувствуя беду.

- Мой папа - директор коньячного завода.

Поселились у нее в квартире… Свою он оставил жене и детям.

Через год его похоронили. Не вышел из запоя.

А так все хорошо начиналось… Судьба-злодейка.

15.05
11:21

Идеи для зимней фотосессии

Итак, прежде чем отправиться на зимнюю фотосессию, нужно определиться с местом. Если это фотосессия зимой на улице, то заранее определяем, какие именно парки, скверы, и площадки мы планируем посетить.
idei_dlya_fotosesii_zimoy_104idei_dlya_fotosesii_zimoy_001idei_dlya_fotosesii_zimoy_1
idei_dlya_fotosesii_zimoy_002idei_dlya_fotosesii_zimoy_2idei_dlya_fotosesii_zimoy_003
idei_dlya_fotosesii_zimoy_3idei_dlya_fotosesii_zimoy_004idei_dlya_fotosesii_zimoy_4
idei_dlya_fotosesii_zimoy_005idei_dlya_fotosesii_zimoy_006idei_dlya_fotosesii_zimoy_007
idei_dlya_fotosesii_zimoy_008idei_dlya_fotosesii_zimoy_009idei_dlya_fotosesii_zimoy_010
idei_dlya_fotosesii_zimoy_011idei_dlya_fotosesii_zimoy_012idei_dlya_fotosesii_zimoy_013
idei_dlya_fotosesii_zimoy_014idei_dlya_fotosesii_zimoy_015idei_dlya_fotosesii_zimoy_016
idei_dlya_fotosesii_zimoy_017idei_dlya_fotosesii_zimoy_018idei_dlya_fotosesii_zimoy_019
idei_dlya_fotosesii_zimoy_020idei_dlya_fotosesii_zimoy_021idei_dlya_fotosesii_zimoy_022
idei_dlya_fotosesii_zimoy_023idei_dlya_fotosesii_zimoy_024idei_dlya_fotosesii_zimoy_025
idei_dlya_fotosesii_zimoy_026idei_dlya_fotosesii_zimoy_027idei_dlya_fotosesii_zimoy_028
idei_dlya_fotosesii_zimoy_029idei_dlya_fotosesii_zimoy_030idei_dlya_fotosesii_zimoy_031
idei_dlya_fotosesii_zimoy_032idei_dlya_fotosesii_zimoy_033idei_dlya_fotosesii_zimoy_034
idei_dlya_fotosesii_zimoy_035idei_dlya_fotosesii_zimoy_036idei_dlya_fotosesii_zimoy_037
idei_dlya_fotosesii_zimoy_038idei_dlya_fotosesii_zimoy_039idei_dlya_fotosesii_zimoy_040
idei_dlya_fotosesii_zimoy_041idei_dlya_fotosesii_zimoy_042idei_dlya_fotosesii_zimoy_043
idei_dlya_fotosesii_zimoy_044idei_dlya_fotosesii_zimoy_045idei_dlya_fotosesii_zimoy_046
idei_dlya_fotosesii_zimoy_047idei_dlya_fotosesii_zimoy_048idei_dlya_fotosesii_zimoy_049
idei_dlya_fotosesii_zimoy_050idei_dlya_fotosesii_zimoy_051idei_dlya_fotosesii_zimoy_052
idei_dlya_fotosesii_zimoy_053idei_dlya_fotosesii_zimoy_054idei_dlya_fotosesii_zimoy_055
idei_dlya_fotosesii_zimoy_056idei_dlya_fotosesii_zimoy_057idei_dlya_fotosesii_zimoy_058
idei_dlya_fotosesii_zimoy_059idei_dlya_fotosesii_zimoy_060idei_dlya_fotosesii_zimoy_061
idei_dlya_fotosesii_zimoy_063idei_dlya_fotosesii_zimoy_064idei_dlya_fotosesii_zimoy_065
idei_dlya_fotosesii_zimoy_066idei_dlya_fotosesii_zimoy_067idei_dlya_fotosesii_zimoy_068
idei_dlya_fotosesii_zimoy_069idei_dlya_fotosesii_zimoy_070idei_dlya_fotosesii_zimoy_071
idei_dlya_fotosesii_zimoy_072idei_dlya_fotosesii_zimoy_073idei_dlya_fotosesii_zimoy_074
idei_dlya_fotosesii_zimoy_075idei_dlya_fotosesii_zimoy_076idei_dlya_fotosesii_zimoy_077
idei_dlya_fotosesii_zimoy_078idei_dlya_fotosesii_zimoy_079idei_dlya_fotosesii_zimoy_080
idei_dlya_fotosesii_zimoy_081idei_dlya_fotosesii_zimoy_082idei_dlya_fotosesii_zimoy_083
idei_dlya_fotosesii_zimoy_084idei_dlya_fotosesii_zimoy_085idei_dlya_fotosesii_zimoy_086
idei_dlya_fotosesii_zimoy_087idei_dlya_fotosesii_zimoy_088idei_dlya_fotosesii_zimoy_089
idei_dlya_fotosesii_zimoy_090idei_dlya_fotosesii_zimoy_091idei_dlya_fotosesii_zimoy_092
idei_dlya_fotosesii_zimoy_093idei_dlya_fotosesii_zimoy_094idei_dlya_fotosesii_zimoy_095
idei_dlya_fotosesii_zimoy_096idei_dlya_fotosesii_zimoy_097idei_dlya_fotosesii_zimoy_098
idei_dlya_fotosesii_zimoy_099idei_dlya_fotosesii_zimoy_100idei_dlya_fotosesii_zimoy_101
idei_dlya_fotosesii_zimoy_102idei_dlya_fotosesii_zimoy_103idei_dlya_fotosessii_zimoy_photo_64
idei_dlya_fotosessii_zimoy_photo_01idei_dlya_fotosessii_zimoy_photo_02idei_dlya_fotosessii_zimoy_photo_03
idei_dlya_fotosessii_zimoy_photo_04idei_dlya_fotosessii_zimoy_photo_05idei_dlya_fotosessii_zimoy_photo_06
idei_dlya_fotosessii_zimoy_photo_07idei_dlya_fotosessii_zimoy_photo_08idei_dlya_fotosessii_zimoy_photo_09
idei_dlya_fotosessii_zimoy_photo_10idei_dlya_fotosessii_zimoy_photo_11idei_dlya_fotosessii_zimoy_photo_12
idei_dlya_fotosessii_zimoy_photo_13idei_dlya_fotosessii_zimoy_photo_14idei_dlya_fotosessii_zimoy_photo_15
idei_dlya_fotosessii_zimoy_photo_16idei_dlya_fotosessii_zimoy_photo_17idei_dlya_fotosessii_zimoy_photo_18
idei_dlya_fotosessii_zimoy_photo_19idei_dlya_fotosessii_zimoy_photo_20idei_dlya_fotosessii_zimoy_photo_21
idei_dlya_fotosessii_zimoy_photo_22idei_dlya_fotosessii_zimoy_photo_23idei_dlya_fotosessii_zimoy_photo_24
idei_dlya_fotosessii_zimoy_photo_25idei_dlya_fotosessii_zimoy_photo_26idei_dlya_fotosessii_zimoy_photo_27
idei_dlya_fotosessii_zimoy_photo_28idei_dlya_fotosessii_zimoy_photo_29idei_dlya_fotosessii_zimoy_photo_30
idei_dlya_fotosessii_zimoy_photo_31idei_dlya_fotosessii_zimoy_photo_32idei_dlya_fotosessii_zimoy_photo_33
idei_dlya_fotosessii_zimoy_photo_34idei_dlya_fotosessii_zimoy_photo_35idei_dlya_fotosessii_zimoy_photo_36
idei_dlya_fotosessii_zimoy_photo_37idei_dlya_fotosessii_zimoy_photo_38idei_dlya_fotosessii_zimoy_photo_39
idei_dlya_fotosessii_zimoy_photo_40idei_dlya_fotosessii_zimoy_photo_41idei_dlya_fotosessii_zimoy_photo_42
idei_dlya_fotosessii_zimoy_photo_43idei_dlya_fotosessii_zimoy_photo_44idei_dlya_fotosessii_zimoy_photo_45
idei_dlya_fotosessii_zimoy_photo_46idei_dlya_fotosessii_zimoy_photo_47idei_dlya_fotosessii_zimoy_photo_48
idei_dlya_fotosessii_zimoy_photo_49idei_dlya_fotosessii_zimoy_photo_50idei_dlya_fotosessii_zimoy_photo_51
idei_dlya_fotosessii_zimoy_photo_52idei_dlya_fotosessii_zimoy_photo_53idei_dlya_fotosessii_zimoy_photo_54
idei_dlya_fotosessii_zimoy_photo_55idei_dlya_fotosessii_zimoy_photo_56idei_dlya_fotosessii_zimoy_photo_57
idei_dlya_fotosessii_zimoy_photo_58idei_dlya_fotosessii_zimoy_photo_59idei_dlya_fotosessii_zimoy_photo_60
idei_dlya_fotosessii_zimoy_photo_61idei_dlya_fotosessii_zimoy_photo_62idei_dlya_fotosessii_zimoy_photo_63


А если у нас будет фотосессия зимой в лесу, то конечно, нужно искать лес, и желательно хвойный, где есть разные виды елок, сосны, и много снега, а если повезет, то еще и иней на деревьях.
Чтобы зимняя фотосессия в лесу получилась на зависть всем друзьям в одноклассниках, или вконтакте, нужно заранее позаботится о нарядах.
Лучше всего, для фотосессии в лесу подойдет верхняя одежда из натурального меха, которую обязательно нужно дополнить ярким шарфом, перчатками, или сапогами.
К стати, принцип яркой одежды также действует и на пляжной фотосессии. Также, если вас ждет фотосессия зимой то не обойтись без качественной укладки волос.
И самое главное, чтобы не замерзнуть во время  зимней фотосессии в лесу нужно тепло одеваться и обуваться. Что касается макияжа для  фотосессии зимой, то здесь важно выделить глаза, добиться ровного тона лица, и немного подкрасить блеском губы, ведь все-таки съемка будет проходить днем, и макияж соответственно должен быть не маскарадный.
Предлагаю вам интересные позы для фотосессии зимой, которые можно смело повторить на фотосессии зимой в лесу, или на улице. Все идеи для зимней фотосессии я собирала в интернете по одной штуке.
Желательно, все позы для фотосессии зимой запомнить, чтобы быстрее проходил сам процесс, но можно загрузить фото в телефон, и пользоваться уже на месте. Я желаю вам, дорогие читатели Ladyemansipe, чтобы у  вас получилась самая лучшая, и самая красивая зимняя фотосессия в лесу.
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПОЗЫ ДЛЯ ФОТОСЕССИИ ЗИМОЙ НА УЛИЦЕ
Портретная фотосъемка. Для того чтобы фотографии получились превосходно, уделите внимание своему макияжу, а также аксессуарам: головному убору, перчаткам. Отличным выйдут фотографии, на которых будет виден падающий снег.
Изображение эмоций. Позы, которые точно передадут всю естественность ваших эмоций, это подбрасывание снега над головой, игра в снежки, также можете поваляться в сугробах либо выглянуть из-за заснеженного дерева.
Фото без верхней одежды. Позы могут быть различными: модель может скрестить руки, якобы она замерзла и хочет чтоб ее согрели, либо же наоборот развести руки в стороны и насладиться падающим снегом. В таких фотографиях акцент идет на фигуру модели.
Поза сидя на морозе с чашкой горячего чая – лидер по количеству фотографий на природе зимой. Сочетание морозной снежной зимы и горячего парящего чая нравится всем. Для такой фотографии выберите удобную позу, сядьте удобно, рукавицы на руки одевать не стоит (вы же возьмете ими горячий чай, и так согреетесь), на шею можно одеть теплый шарф.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ЗИМНЕЙ ФОТОСЕССИИ
Перчатки. Незаменимый аксессуар для фотосессии зимой;
Свечи. Они смотрятся непревзойденно на белом снежном покрове;
Сердечки из снега будут уместными, когда их возьмете бережно в ладоши;
Поза портрет. Девушка в пальто, обвязанная шарфом и на голове шапка смотрит на фотографа через плечо. Отличным будет снимок, если в морозный зимний день выглянет солнышко;
Берет комочек снега, и сдувает на камеру снежинки;
Девушка протягивает ладонь к солнцу, когда вокруг все заснежено (ведь хочется в холодную погоду чуточку тепла);
Можно выполнить прыжок вверх, держа при этом ноги вместе, а руки наверху, как бы тянутся к небу;
Самая обычная поза, когда парень просто стоит на снеге, она рука согнута в локте, а другая спущена вниз;
Пара целуется стоя на морозной заснеженной дороге, держась за руки;
Интересная идея поставить на передний план какой-нибудь предмет, к примеру, горящее сердце (когда на улице мороз), а на заднем плане посадить пару, лицом друг к другу, в позах лотоса;
Также это может быть поза, когда девушка стоит, задрав голову вверх, а парень в этот момент признается ей в любви, стоя на колене и вручая ей кольцо;

13.05
23:36

h1 class="itemTitle" >Философия буддизма: 4 интереснейшие лекции Александра Пятигорского о причинах страдания, тройной бухгалтерии кармы и Дхарме




Философия буддизма: 4 интереснейшие лекции Александра Пятигорского о причинах страдания, тройной бухгалтерии кармы и Дхарме



Отшельничество от скуки, мешанина Сансары и тройная бухгалтерия кармы: публикуем цикл лекций известного во всем мире востоковеда и философа Александра Пятигорского, в которых он рассказывает, как возникла и что собой представляет философия буддизма.


Сохранить



Сегодня у нас кое-что интересное. Публикуем четыре лекции по философии буддизма, которые в 2006 году в Государственном музее искусства народов Востока прочитал философ, востоковед, знаток санскрита и тибетского, переводчик древних индусских и буддийских священных текстов, профессор Лондонского университета Александр Моисеевич Пятигорский. Пожалуй, в нашем мире о буддизме никто не знает больше Пятигорского (разве что буддийские монахи — и то избранные), так что для всех интересующихся — определенно must see. Впрочем, лекции будут интересны не только тем, кого привлекает философия буддизма, но и тем, кого волнуют неразрешимые загадки этого мира. Одну из самых интересных версий его устройства можно услышать из уст Александра Моисеевича.




lektsii Aleksandra Pyatigorskogo po filosofii buddizma
«Разумеется, для меня встреча с вами — это предлог поговорить о буддийской философии. А о буддийской философии всю жизнь я говорю по одной причине. Вернее, по двум причинам. Не потому что это нужно: ни хрена это никому не нужно -в этом её ценность. Не потому что это полезно: ни одна философия не полезна — в этом её ценность. А потому что это ин-те-ре-сно. А «интересно» — гораздо важнее полезного. Вы понимаете? Полезное сегодня — завтра бесполезное. Во-вторых, потому что я ее люблю. Больше я ничего не скажу».
Итак, отправляемся в восьмичасовое плавание по волнам буддийской философии, во время которого философ расскажет нам о преимуществах бесписьменных культур, об отшельничестве от скуки, о причинах страдания, о пронизывающем все живое сознании, йогически натренированном уме и тройной бухгалтерии кармы.
Лекция #1: Буддизм — религия и философия древнеиндийской интеллектуальной-аскетической элиты
Первая лекция посвящена формированию буддийской философии и ее специфике. В самом начале лекции А.М. Пятигорский подчеркивает, что в разговоре о буддизме необходимо избавиться от традиционных штампов, вроде придуманного противоречия между Востоком и Западом, потому что любая великая философия — чужда нации, этносу, родной религии, всему родному. На примере буддизма это явственно видно, так как он вырос не только на основе, но и вопреки древней индийской культуре. О том, как это произошло, и идёт речь в лекции. В частности, востоковед рассказывает от ритуалах и традициях Древней Индии, о том, что отличительной чертой древнеиндийской культуры была её незафиксированность, но при этом отсутствие письменности не тормозило развитие культуры, а подстёгивало его, так как традиция запоминания стала для индусов мощным ментальным тренингом.
«Мы еще посмотрим, чего лишит вас Интернет, но письменность лишила людей очень многого. И прежде всего необходимости непрерывного ментального тренинга. Пойдите запомните 14 000 страниц да объясните ученику это все по памяти. То есть тут нарастали какие-то латентные интеллектуальные ресурсы».

Итак, смотрим лекцию и узнаем о том, почему индусам, жившим в благополучии, вдруг «стало неинтересно», как возникла мания отшельничества, по какой причине именно «Я» стало главным объектом критики интеллектуальных микроэлит и как образовался новый тип индивидуальной рефлексии.














Лекция #2: Срединность — первая аксиома Буддийской философии
В чём заключается буддийская аксиома срединности? Почему крайний аскетизм так же вульгарен, как и полное потакание чувственным удовольствиям? К какому новому взгляду на человека ведет позиция срединности? Кто такой благородный человек (арья, ариец) в философии буддизма? Как понимать идею Будды о том, что человек — это состояние сознания? Что общего у буддизма и философии Ницше? Чего не понимал о человеке «типичный эволюционный маньяк» Зигмунд Фрейд? Что общего у буддизма и математической концепции нуля? Что стоит за буддийской категорией Пути? Обо всём этом Пятигорский рассказывает во второй своей лекции, посвященной первой беседе Будды со своими учениками, так называемому «Первому повороту колеса Дхармы».
«Человек на пути — не человек, а путник, а это совершенно иное дело».








Лекция #3: Буддизм — философия страдания и избавления от страдания
Здесь Пятигорский разбирает страдание как философскую категорию и рассматривает 4 благородные истины о страдании, которые содержала первая проповедь Будды. В частности, он останавливается подробнее на причинах страдания, которые кроются в стремлении и жажде — счастья, жизни, удовольствий, страдания, смерти — и рассказывает, что такое благородный восьмеричный путь и как он может привести к завершению страдания (впрочем, Пятигорский отмечает, что путь — это не гарантия, а всего лишь возможность). Кроме того, в этой лекции идет речь о том, как бороться с зависимостью от объектов, как анализировать и объективировать мешанину сансары, что такое категория «НЕ-Я» в буддизме, чем йогически тренированный ум отличается от нашего, «ерундовского», и по каким фазам созерцания продвигались йоги в своём развитии (например, созерцание разлагающейся плоти, комка земли, серого цвета и т.д.). В общем, жутко интересно.








Лекция #4: Буддийское философское учение о Дхармах
В четвёртой лекции Александр Моисеевич разбирает аксиомы и постулаты буддийской философии Абхидхармы (как отмечает А.М. Пятигорский, Абхидхарма — философская дисциплина, которая учит переориентировке с вещей, желаний, волятивных актов, со слов криков, звуков на Дхарму — как некоторую единицу другой, чисто мыслительной действительности), отмечая, что множественность начальных аксиом, никак не вытекающих друг из друга, — особенность буддизма. Подробно философ рассматривает третью аксиому буддийской философии — аксиому о Дхармах (Дхарма:1. Учение Будды; 2. Просветленное сознание, которое может быть в двух состояниях — состоянии для себя и состоянии манифестации; 3. Дхарма — непереводимое слово, которое включает всё), которая звучит предельно просто: всё — Дхармы. Попутно Пятигорский разбирает массу других интересных вещей: из каких субфеноменов состоит объект; как взаимодействуют между собой мысль, мышление, мыслящий; что такое Дхарма и как она возникает; из чего состоит вспышка одной Дхармы, которая протекает мгновенно и в момент исчезает; что такое благая, неблагая и нейтральная Дхарма и к каким кармическим результатам ведёт каждая из них; что такое кармический баланс и почему, как выражается философ, «у кармы не двойная, а тройная бухгалтерия»; как избавиться от кармы, стать акармичным; как может повлиять на реальность и сознание мышление в терминах Дхарм и многое другое. И, да, не забываем о главном: любая карма — это карма мысли.












По материалам: Monocler.


9 августа, 2016







Папки